«Яндекс» решил оградить пользователей от «шокирующей» рекламы

В очередном пресс-релизе компании «Яндекс» говорится о том, что сайты с «шокирующей» рекламой (именуемой тизерами) будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже, чем ссылки на благонадежные ресурсы.

Как сообщили сотрудники «Яндекса», к такой «шокирующей рекламе» новый поисковый алгоритм будет относить тизеры, со страшными фотографиями различных болезней, частями тела с избыточным весом, кадры с фильмов ужасов, а так же банеры эротического содержания, которые зачастую используют лишь для привлечения внимания.

Как заявили в «Яндексе», — «Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», при этом отметив, что к решению на понижение рейтинга подобных сайтов решили прийти из-за многочисленных жалоб интернет-пользователей. Как подчеркнули сотрудники компании, изменения в ранжировании интернет ресурсов будут вводится постепенно, чтобы у владельцев сайтов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковой системы.

Подобный механизм «пессимизации» сайтов был внедрен ПС Google в январе 2012 года. Компания тогда заявила о том, что будут понижаться в поисковой выдаче сайты, которые используют слишком большое количество рекламы на своих страницах. «Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей поисковой системы Google, новые правила ранжирования коснулись не более одного процента обрабатываемых запросов.

Интересно лишь одно, будут ли пессимизированы сайты только в выдаче, или же им ограничат показы и в Яндекс новостях, ведь источником трафика сайтов, которые зачастую используют такой вид рекламы, зачастую выступают именно агрегаторы (Яндекс новости, Google новости, Новотека и т.д.), а не поисковая система.

Метки: ,

Опубликовано 28.01.2014