«Яндекс» решил оградить пользователей от «шокирующей» рекламы
,Новости и события, 2 комментария
В очередном пресс-релизе компании «Яндекс» говорится о том, что сайты с «шокирующей» рекламой (именуемой тизерами) будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже, чем ссылки на благонадежные ресурсы.
Как сообщили сотрудники «Яндекса», к такой «шокирующей рекламе» новый поисковый алгоритм будет относить тизеры, со страшными фотографиями различных болезней, частями тела с избыточным весом, кадры с фильмов ужасов, а так же банеры эротического содержания, которые зачастую используют лишь для привлечения внимания.
Как заявили в «Яндексе», — «Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», при этом отметив, что к решению на понижение рейтинга подобных сайтов решили прийти из-за многочисленных жалоб интернет-пользователей. Как подчеркнули сотрудники компании, изменения в ранжировании интернет ресурсов будут вводится постепенно, чтобы у владельцев сайтов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковой системы.
Подобный механизм «пессимизации» сайтов был внедрен ПС Google в январе 2012 года. Компания тогда заявила о том, что будут понижаться в поисковой выдаче сайты, которые используют слишком большое количество рекламы на своих страницах. «Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей поисковой системы Google, новые правила ранжирования коснулись не более одного процента обрабатываемых запросов.
Интересно лишь одно, будут ли пессимизированы сайты только в выдаче, или же им ограничат показы и в Яндекс новостях, ведь источником трафика сайтов, которые зачастую используют такой вид рекламы, зачастую выступают именно агрегаторы (Яндекс новости, Google новости, Новотека и т.д.), а не поисковая система.
С одной стороны это хорошо, яндекс заблокирует эту стремную рекламу которая маячит на 50% сайтов. Правда на эту ситуацию можно смотреть двояко:
Во первых «яндекс» может думать не только за пользователей но и за собственные интересы. Сайты поснимают тизеры и повесят рекламу от РСЯ, а это прибыль как раз ПС «Яндекс».
Во вторых, даже если учесть тот факт что реклама на сайтах задолбала пользователей, можно всегда поставить Adblock и все, не обязательно понижать в выдаче.
Да, малоприятная конечно новость. Сам от греха подальше подкрутил на тизерах фильтра, убрал всё, что так или иначе может шокировать. Кстати, некоторые тизерки быстро начали пиариться на этой новости, мол мы первые у кого нет агрессивных тизеров с нами безопасно и прибыльно.