Articles sape — преимущества, особенности, эффективность
,Веб сервисы и биржи, нет комментариев
Ну, вот я и закончил работу над конкурсной статьей, которая предназначена для конкурса seo статей от BizzClick. Всем кто прочитает мой пост, и сочтет его полезным, прошу оценить и проголосовать за него. Итак, в данной статье речь пойдет о продвижении с помощью статейной биржи articles sape.
Продвижение статьями становиться все более и более популярным способом раскрутки сайта. Несомненно, и ссылочное и статейное продвижение имеет свои плюсы и минусы. Я не буду подробно вдаваться в описание того или иного способа а отмечу почему же не стоит пренебрегать размещением статей.
В глазах поисковой системы выглядит естественным одновременное появление ссылки и новой страницы с качественным контентом. Продвижение статьями разнообразит ссылочную массу вашего сайта. Грамотно написанная статья, размещенная на качественной площадке, имеет шанс попасть в топ и приносить трафик продвигаемому сайту.
А теперь подробней о бирже articles sape. Это дочерний проект известной ссылочной биржи sape, ориентированный на размещение статей. Основное направление биржи articles sape – автоматизированное размещение статей и анонсов к ним.
С момента создания биржи articles sape постоянно увеличивается кол-во площадок под размещение ваших статей, и на сегодня оно составило 2884 сайта, из которых:
- 490 сайтов имеют тИЦ 0 в основной своей массе это конкурсные сайты, и сайты с недавно обнулившимися параметрами;
- 1940 сайтов имеют тИЦ от 10 до 100;
- 451 сайтов имеют тИЦ от 100 до 1000;
- 28 сайтов имеют тиц от 1000.
Особенности и преимущества статейной биржи Articles.Sape
1. Ссылку можно получить как с тематической, так и с нетематической статьи. В первом случае вы кроме повышения позиций, траста, получаете некоторое количество поискового трафика, во втором случае – просто вес, без переходов. Это решает проблему нехватки тематически похожих сайтов. Необходимо лишь найти качественную площадку, написать или заказать тематическую статью и органично разместить ссылки на продвигаемый сайт.
2. Статья появляется на автоматически созданной странице сайта, после её покупки, подтверждения и размещения. Одновременно с покупкой статьи и происходит автоматическое размещение анонсов на уже проиндексированных яндексом страницах. Это весьма интересный ход, так как получается грамотная перелинковка без создания каталогов статей. Анонсов может быть несколько что повышает естественность вашей статьи.
3. Требования к статьям весьма лояльные. Допустимый размер варьируется от 1000 до 10000 символов. В статье разрешается размещать до 5 ссылок на один домен. Каждая ссылка увеличивает стоимость статьи на 25%. С одной стороны это неудобно, ведь оптимизатор не может продвигать сразу несколько сайтов, но с другой стороны, вес передаваемый сайтом донором не будет делиться между сайтами акцепторами.
4. Так же биржа предлагает возможность купить готовую статью. Цена за неё составляет всего 15 рублей, что не может не радовать. Правда качество их иногда желает ожидать лучшего. Из купленных мною статей редко попадались с процентом уникальности выше 85-87%. Это связано с тем, что большинство статей, которые находятся в продаже — размножены. Тем не менее, многие прекрасно используют размноженные статьи для продвижения своих и клиентских проектов.
5. Поскольку по идеологии системы оплата взимается ежесуточно, то каждый день все площадки проверяются на наличие статей. В случае их отсутствия, плата с оптимизатора не взимается. Это дает оптимизатору 100% гарантию на все время размещения статьи на сайте. Так же ежедневная оплата весьма полезна, особенно когда вы продвигаете клиентские проекты. Если заказчик решиться отказаться от ваших услуг, вы не потеряете средства на размещении вечных ссылок и статей. После того как размещенные вами статьи выпадут из индекса ничто не мешает дальше их использовать в собственных целях.
6. Articles.Sape унаследовало от своего родителя (Sape) гибкие возможности управления процессом продвижения. Например, оптимизатор имеет возможность управлять статьями, если необходимо — заморозить размещение, перенести на другую площадку или полностью снять с сайта, если на то есть свои причины.
Использование сервиса Articles.Sape дает весьма неплохие результаты, особенно если использовать их в комплексе с другими методами. Продвигая, таким образом, свой конкурсный сайт образовательной тематики меньше чем за месяц добился 100 посетителей в день с поисковых систем, при месячном бюджете в 500 руб. В практических советах системы Articles Sape указано, что рекомендуется тратить на размещение статей приблизительно 15-20% ссылочного бюджета.
Думаю, многие оптимизаторы уже успели оценить преимущества Articles.Sape и используют все возможности этой системы, что бы продвинуть свои сайты, и сделать их ссылочную массу более естественной в глазах поисковых систем.
У кого возникли вопросы – задавайте, постараюсь на них ответить.
Метки: sape.ru, размещение статей
Опубликовано 12.06.2011
Добавить комментарий