Продвижение сайта под пингвином или как бороться с фильтром?
,Продвижение сайтов, 4 комментария
В связи с выходом нового алгоритма Google Penguin (пингвин) многие оптимизаторы начали задумываться о том, как правильно оптимизировать и продвигать сайты. В этой статье я постараюсь рассмотреть основные моменты, которые затрагивают продвижение сайта под пингвином и факторы которые повлияли на пессимезацию.
Многие вебмастера и специалисты по продвижению высказывали свою точку зрения по поводу нового алгоритма ПС Google, но думаю, все согласятся с тем, что этот алгоритм был создан для борьбы с поисковым спамом, и потому от него пострадали, в большей степени, сайты, которые обращали больше внимания на внешнюю оптимизацию, чем на внутреннюю.
Я не являюсь аналитиком и не могу в точности сказать, какие же факторы повлияли на падение позиций и трафика, но наблюдения многих блогеров говорит о том, что самой главной причиной являются обратные ссылки с точным вхождением анкора. Так же частично были понижены сайты с явным поисковым спамом на страницах (переоптимезированными текстами).
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что продвижение сайта под пингвином будет нацелено в первую очередь на увеличение качества самого материала, улучшения юзабилити. Конечно, ссылки никуда не денутся, но в случае создания действительно полезного контента они дадут значительно больший эффект. Плюсом будут естественные ссылки, которые проставят заинтересованные интересной статьей пользователи. В итоге естественная ссылочная масса вперемешку с покупкой ссылок (с разбавленным анкорлистом) даст отличный эффект.
Михаил Шакин, он же Глобатор в своей статье про алгоритм привел перечень возможных факторов, которые влияют на отношение Google к сайту:
- Сайты с посещаемостью 500-1000 человек в сутки меньше подвергаются пессимизации.
- Неестественные анкоры и покупные ссылки
- Отсутствие авторства в google +
- Редкое обновление сайтов и маленькое количество страниц.
- Сайты, имеющие низкие показатели поведенческих факторов.
Касательно вышеизложенного можно сказать, что все пункты в какой-то степени характеризуют качество страниц и сайта в целом. Ведь если сайт имеет посещаемость более 1000 человек в сутки. Подтверждение авторства гласит о том, что это не забытый сайт, а развиваемый проект, что автор как бы «подписался» под каждым словом. Редкое обновление и маленькое количество страниц может гласить о неактуальности информации. А вот с сайтами, которые имеют низкие поведенческие параметры не все так однозначно. Ведь не всегда низкие показатели являются критерием плохого качества ресурса или сайта, в свою же очередь высокие показатели придадут некий иммунитет во время продвижения.
И в заключении хотелось бы сказать, новый алгоритм не меняет всё в корне, а лишь совершенствует качество выдачи, а соответственно и действия оптимизаторов во время продвижения сайта под пингвином.
А в заключение хотелось бы показать видео, в котором Ренд Фишкин говорит про популярные сео мифы. Там как раз очень удачно подмечено о влиянии различных факторов на сайт и продвижение в целом.
Благодарю за внимание и пусть пингвин обходит вас стороной 🙂
Буду очень благодарен если вы, читатели моего блога, поддержите меня ссылочкой, ретвитом или просто коментом. 😉
Метки: Google, пингвин, продвижение, фильтр
Опубликовано 17.08.2012
Не знаю, у меня пингвин ни одного сайта не задел. Может потому что я ссылки в больших объемах не покупал, в основной массе вечные, с процентом безанкорных ссылок около 50.
Скорей всего, ведь вы сами указали что ссылок практически не покупали, анкорлист был большой и более-менее естественный. По своим наблюдениям могу отметить 2 сайта, которые были пессимизированы . В одном вся ссылочная масса была куплена в sape, а во втором случае контент был низкого качества.
Неужели теперь придется подтверждать авторство?
Это не является обязательным требованием, но тем не менее существует мнение, что подтвержденное авторство повышает шансы сайта занимать более высокие позиции.