Правильная организация своей деятельности
,Мотивация, нет комментариев
Возможно это немного громкое название для статьи в которой я поведаю про путанный опыт у которого нет никакго доказательства. Но тем не менее я хотел бы рассказать про некоторые моменты организации своей деятельности. Хоть я сам мало чего понимаю в тайм менеджменте, но несколько уроков усвоить сумел. Ими я хотел бы поделиться.
Краткое предисловие.
Все началось с того что друг мне посоветовал прочесть книгу (или курс я так и не определился как его называть) экстремальный тайм менеджмент. В силу своей «занятости» прочел я её спустя пол месяца, но как ни странно, ни разу не пожалел о потраченном времени. В книге я нашел множество ценных советов и подсказок. Но несколько ключевых моментов я хотел бы выделить из общей массы.
Развивайся равномерно
Это, пожалуй, основной принцип, который применим скорее не к организации деятельности, а к жизни в целом. Как часто мы, одержимы какой то целью, забывали про остальное в жизни, а потом даже добившись цели не получали настоящего удовольствия. Так вот развивать необходимо 7 сфер жизни равномерно (здоровье, друзья и близкие, семья и отношения, карьера и бизнес, финансы, духовность, личностный рост, яркость в жизни. Каждую сферу я расписывать не буду, а рекомендую прочесть книгу (курс) экстремальный тайм менеджмент.
Переноси проблемы на бумагу
Это то, чего как раз не хватало мне. В силу частоты смены интересов я постоянно хватался за разные дела, не закончив предыдущие. Мысли об этом нависали надо мной и постоянно нагружали. Быстро справится с незаконченными делами помогал лишь список, в который я выписывал дела (разделяя их по срочности и по количеству необходимого времени). Быстрые дела я объединял в отдельный блок и выполнял махом. Сам процесс переноса проблемы на бумагу как будто освобождал мои мысли, тем самым позволял сконцентрироваться на их решении.
Планирование дня.
Тут я уже не могу ничего посоветовать из личного опыта, поскольку никак не могу внедрить планирование дня в свою жизнь. Сначала пробовал, потом забрасывал. Одно скажу – главное в планировании трезво оценивать временные затраты на дела, быть честным с самим собой. Ведь если указать слишком много времени – продуктивность дня будет низкая, а слишком мало – попросту ничего не успеешь. И нужно четко для себя уяснить, написал в список дело – должен обязательно его выполнить. Дисциплина очень важна, ведь зачем тогда нужны все эти телодвижения.
Надеюсь, мои советы помогут вам активно идти к своим целям и не останавливаться на полпути.
Метки: мотивация, Организация деятельности
Опубликовано 15.09.2012
Добавить комментарий