Продвижение сайта под пингвиномВ связи с выходом нового алгоритма Google Penguin (пингвин) многие оптимизаторы начали задумываться о том, как правильно оптимизировать и продвигать сайты. В этой статье я постараюсь рассмотреть основные моменты, которые затрагивают продвижение сайта под пингвином и факторы которые повлияли на пессимезацию.

Многие вебмастера и специалисты по продвижению высказывали свою точку зрения по поводу нового алгоритма ПС Google, но думаю, все согласятся с тем, что этот алгоритм был создан для борьбы с поисковым спамом, и потому от него пострадали, в большей степени, сайты, которые обращали больше внимания на внешнюю оптимизацию, чем на внутреннюю.

Я не являюсь аналитиком и не могу в точности сказать, какие же факторы повлияли на падение позиций и трафика, но наблюдения многих блогеров говорит о том, что самой главной причиной являются обратные ссылки с точным вхождением анкора. Так же частично были понижены сайты с явным поисковым спамом на страницах (переоптимезированными текстами).

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что продвижение сайта под пингвином будет нацелено в первую очередь на увеличение качества самого материала, улучшения юзабилити. Конечно, ссылки никуда не денутся, но в случае создания действительно полезного контента они дадут значительно больший эффект. Плюсом будут естественные ссылки, которые проставят заинтересованные интересной статьей пользователи. В итоге естественная ссылочная масса вперемешку с покупкой ссылок (с разбавленным анкорлистом) даст отличный эффект.

Михаил Шакин, он же Глобатор в своей статье про алгоритм привел перечень возможных факторов, которые влияют на отношение Google к сайту:

  • Сайты с посещаемостью 500-1000 человек в сутки меньше подвергаются пессимизации.
  • Неестественные анкоры и покупные ссылки
  • Отсутствие авторства в google +
  • Редкое обновление сайтов и маленькое количество страниц.
  • Сайты, имеющие низкие показатели поведенческих факторов.

Касательно вышеизложенного можно сказать, что все пункты в какой-то степени характеризуют качество страниц и сайта в целом. Ведь если сайт имеет посещаемость более 1000 человек в сутки. Подтверждение авторства гласит о том, что это не забытый сайт, а развиваемый проект, что автор как бы «подписался» под каждым словом. Редкое обновление и маленькое количество страниц может гласить о неактуальности информации. А вот с сайтами, которые имеют низкие поведенческие параметры не все так однозначно. Ведь не всегда низкие показатели являются критерием плохого качества ресурса или сайта, в свою же очередь высокие показатели придадут некий иммунитет во время продвижения.

И в заключении хотелось бы сказать, новый алгоритм не меняет всё в корне, а лишь совершенствует качество выдачи, а соответственно и действия оптимизаторов во время продвижения сайта под пингвином.

А в заключение хотелось бы показать видео, в котором Ренд Фишкин говорит про популярные сео мифы. Там как раз очень удачно подмечено о влиянии различных факторов на сайт и продвижение в целом.

Благодарю за внимание и пусть пингвин обходит вас стороной 🙂

Буду очень благодарен если вы, читатели моего блога, поддержите меня ссылочкой, ретвитом или просто коментом. 😉

Метки: , , ,

Опубликовано 17.08.2012